Новости
22 февраля 2018, 21:04

Пять вопросов начальнику Борков

За последний месяц газета «Кимры Сегодня» обращалась к теме закрытия аэродрома Борки.

К празднику 23 февраля мы встретились с директором аэродрома, чтобы не только поздравить с профессиональным праздником. Но и из первых уст получить достоверную информацию. По подсчетам редакции «Кимры Сегодня» это уже пятая реорганизация за историю существования Борков.

«Об этом мы беседуем с директором аэродрома Борки И.Г. Мурашкиным, военным летчиком, инструктором I класса. – С 10 февраля, согласно распоряжению гендиректора ФГУП «Национальный аэроклуб России им. В.П. Чкалова», аэродром поставлен на консервацию, – рассказывает Илья Георгиевич. – В штате было 60 человек, сейчас из сотрудников остаются только директор, заместитель, слесарь-сантехник и охрана. Для сохранения кадров большинство авиаспециалистов переведены в охрану. – Какие услуги предоставлялись на аэродроме в последние годы? – Аэродром является аэродромом Госавиации, принадлежит Министерству спорта РФ, предназначен для подготовки и тренировок летчиков-спортсменов, обучения и тренировок спортсменов-парашютистов. Борки – единственный аэродром такого назначения, оснащенный цементобетонной взлетно-посадочной полосой размерами 1415х40 м, толщиной 17 см, усиленной асфальтобетоном толщиной 7 см; есть запасная грунтовая взлетная полоса размерами 1500Ч60 м, расположенная в 50 м юго-восточнее основной ВПП, параллельно ей. Аэродром оборудован четырьмя рулежными дорожками: магистральной, проходящей северо-западнее основной ВПП, и тремя с северо-востока на юго-запад. Оборудован стоянками для воздушных судов. При необходимости для стоянки используются необорудованные участки летного поля. – На аэродроме проходили тренировки только спортсменов? – Нет, конечно. Борки имеет свой район полетов, включающий 4 пилотажных зоны, зоны полетов на групповую слетанность и маршрут полетов 110 км. В Борках в прошлом году Авиалесоохрана проводила тренировки и учения парашютистов-пожарных по тушению возгораний. В этом году с 18 марта должны были начаться очередные учения. Составлен план на переподготовку, тренировочные занятия, учения по пилотажу, прыжкам с парашютом спортивных команд и отдельных лиц. Также аэродром был включен в план подготовки сборной команды РФ по парашютному спорту по всем видам соревнований. Тренировки должны проходить в период с апреля по октябрь. – А что теперь будет с техникой? – У нас имеются самолеты: два Ан-2, один Як-52, один Як-18Т, четыре Су-26. Перегонять не будем, они находятся на аэродроме постоянного базирования на консервации. – К 23 февраля, что коллектив Борков мог бы вспомнить с гордостью? – Гордимся многими. Здесь тренировались спортсмены и любители из разных регионов. Приезжали из Москвы, Подмосковья, Тверской области. Аэродром работал круглый год. Обучались, получали сертификаты. В Борках тренировалась на пилотажном Су-26 Светлана Владимировна Капанина, занесенная в Книгу рекордов Гиннесса как самый титулованный пилот в женском зачете в мировой спортивной авиации. Она – член высшего совета партии «Единая Россия», а также доверенное лицо Президента Российской Федерации Владимира Путина. Гордимся мэтром авиации Нажмудиновым. Касум Гусейнович – вице-президент международной комиссии ФАИ по высшему пилотажу, советник генерального директора НАК, старший тренер по авиационному спорту, заслуженный тренер СССР, мастер спорта СССР, заслуженный работник физической культуры Российской Федерации. Гордимся тренером-парашютистом – Валерием Петровичем Ведренко, экс-чемпионом мира по купольной акробатике. Он не так давно завоевал почетное серебро на чемпионате мира по этому виду. В нашем коллективе кимряк Алексей Николаевич Палёнов – спец на всё! Грамотный пилот, окончил училище в Сасово, инструктор высокого уровня. Освоил Л-410 (турбовинтовой самолет) – многоцелевой двухмоторный самолет для местных воздушных линий, разработанный конструкторским бюро Чехословакии. Отлично управляет Як-18Т, Ан-2. В коллективе и высокопрофессиональный летчик-инструктор по высшему пилотажу Виктор Мухортов. Он готовит спортсменов-летчиков для выступлений на соревнованиях. До 2016 года Борки были единственной школой в России по вингсьюту (разновидность парашютных прыжков – в специальном костюме-крыле). – В сложном настоящем Борков, есть ли надежда на светлое будущее? – Конечно. Наш аэродром имеет все необходимое для успешной работы: две взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, технику для круглогодичного обслуживания аэродрома, спортивные самолеты и Ан-2, есть трехэтажная гостиница, котельная, несколько укладочных для парашютистов, ангары. Надеемся на то, что Борки выживут! – Спасибо, Илья Георгиевич, за беседу. Желаем Вам и коллективу успехов!










Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg